Письма к чашке чая
Что делают няшки за забором?
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.ltalk.ru, пока оно свободно

Письма к чашке чая > паззл  4 октября 2009 г. 12:02:19


паззл

Бумажный бог Кошачий бок 4 октября 2009 г. 12:02:19
Гос-во: «Мы должны быть не хуже чем любое другое мировое сообщество.. В мировом сообществе принято, что всем дают образование. бесплатное. ну так принято, так получилось. поэтому и мы будем давать всем бесплатное образование - и будем выглядеть во всех странах хорошо, и наши люди будут не хуже других.» поэтому они говорят "мы организуем бесплатные школы". они строят школы. туда загоняют учителей. им дают деньги - учителя же ничего не производят, просто берут деньги и все, которые им распределило государство (Гэ =))). теперь смотри, учителям поставлена задача - всех надо обучить. и они начинают обучать, типа как.
Он: ты как человек, я как человек, пока абстрактно, не для тебя и не для меня на него действуют родители - предки. они говорят: "учись, учись, учись". нафига нужно, он не знает. потому что человек существо такое, он учится и приобретает те знания , которые ему необходимы сейчас непосредственно. вот ты сейчас вот сидишь вот в тепле, под крышей, тебе не дует, у тебя еда стоит в холодильнике, тебе ничего не нужно. что тебе конкретно нужно? - мне? нуу..книжку почитать - вот, то есть развлечься, но для того чтобы книжку почитать, тебе нужно овладеть грамотой, т.е. научится читать, как минимум (мы берем человека, который вобще ничерта не умеет). поэтому для него важны только те знания, которые ему нужны, чтобы научится читать. и все, остальное он не воспринимает. поэтому когда он приходит в класс, он информацию, которые ему дают, не воспринимает, т.к. она ему сейчас не нужна.
Учителя: у учителей ситуация такая: они приходят в класс, сколько человек у вас в классе? - двадцать девять - двадцать девять человек, и все эти двадцать девять человек хором говорят: «оооо, нам это не надо, нам это ничё не надо, нам это ничё не надо, нам это ничё не надо». Задача учителя, (допустим, мы берем язык) чтобы человек понимал и говорил на языке. Итак, учитель приходит с этой задачей в класс и он видит: с таким настроением мы не хрена ничего не сделаем. Но у него тоже нет выхода - у тебя нет выхода, предки давят, на этих тридцать человек, они их плетками загоняют и говорят, сиди и учись в этом классе – а учителю надо детей обеспечивать, ему нужно взять те деньги, которые, ему дает Гэ, и за них отчитаться, что он сделал работу. Но он не может научить их английскому языку. Почему?
Очень просто: потому, что нужно, чтобы все было выполнено по методике. Абсолютно точно, то есть, то что каждый раз точно задают, чтобы все было сделано, от и до. Так как вы плохо воспринимаете плохо учите, и в конце концов проваливает. Что получается, что учитель не выполняет задачу. У учителя более серьезная ситуация, чем у вас, вы-то выполнили задачу родителей: то есть вы зашли в класс, отсидели урок, вышли с этого урока и в добавок умудрились не получить фиговые оценки. Ну вот, вернемся к учителю, он свою задачу выполнить не может, а руководство (государство) тоже понимает, что тридцать обалдуев научить английскому языку - ну полный идиотизм. Тогда начинается смена понятий. Задачи меняются. То есть, вместо того чтобы понимать и говорить на английском языке, ставится другая цель: сдать экзамен. А это уже совсем другая задача (просто выполнить те упражнения, которые даются на экзамене). Теперь учителю проще, его учеников не будут вывозить в Англию, проверяя знания языка. Ему надо, чтобы ученики худо-бедно сдали эти экзамены и на уроках что-то ответили.
Так что он на уроках тоже не напрягается. Но так как задачи понимать и говорить уже нет, вы просто выполняете какие-то задания, которые потом не стыкуются между собой, они не складываются в мозайку. То есть вы выполнили вот этот кусочек, этот, этот, этот.. тут у вас три, четыре, тут пять, и у вас эти куски так и остались кусками, они не сложились потом в мозаику, которая дает вам знание языка. Они так и остались у вас этими кусками, которые со временем потихоньку стираются. Они не уходят до конца - но они так и остаются кусками. Поэтому получается: учитель типа выполняет свою задачу, вы типа выполняете свою задачу. А в целом получается, что вы (бог с ними, с учителями, это их проблемы, каждый сам за себя отвечает) тратите свою жизнь, а результата нет, то есть вот эти кусочки – это не результат, это просто кучка каких-то знаний, которые у вас сложены где-то в мозгу.
Вот такая вот картинка получается.
­­
Прoкoммeнтировaть
Groovy 4 октября 2009 г. 12:02:49 постоянная ссылка ]
я всё вижу
Прoкoммeнтировaть
Groovy 4 октября 2009 г. 12:02:57 постоянная ссылка ]
няшный анонимус
Прoкoммeнтировaть
Бумажный бог Кошачий бок 4 октября 2009 г. 12:05:08 постоянная ссылка ]
Знаю.
Прoкoммeнтировaть
Бумажный бог Кошачий бок 4 октября 2009 г. 12:05:18 постоянная ссылка ]
Нет бы кто-то обратил внимниэ.
Прoкoммeнтировaть
Groovy 4 октября 2009 г. 12:08:12 постоянная ссылка ]
годная паста
­­
Прoкoммeнтировaть
Бумажный бог Кошачий бок 4 октября 2009 г. 12:10:21 постоянная ссылка ]
Какая нахуй паста? -__-
Прoкoммeнтировaть
Бумажный бог Кошачий бок 4 октября 2009 г. 12:10:36 постоянная ссылка ]
Я сам писал это, диот.
Прoкoммeнтировaть
Groovy 4 октября 2009 г. 12:10:39 постоянная ссылка ]
мне понравилось! =3
или это ты написала?
Прoкoммeнтировaть
Groovy 4 октября 2009 г. 12:10:56 постоянная ссылка ]
вау,я не знала, что ты так красиво пишешь! =3
Прoкoммeнтировaть
Бумажный бог Кошачий бок 4 октября 2009 г. 12:11:20 постоянная ссылка ]
Нет блин, в моем дневнике за меня пишет пушкин, а я цешечки ставлю!
Прoкoммeнтировaть
Groovy 4 октября 2009 г. 12:11:37 постоянная ссылка ]
ты малаца! :З
Прoкoммeнтировaть
Бумажный бог Кошачий бок 4 октября 2009 г. 12:12:17 постоянная ссылка ]
Спасибо)
Прoкoммeнтировaть
муняняня 6 октября 2009 г. 10:38:39 постоянная ссылка ]
мегоуманая тема.
и вся правда написана..3
Прoкoммeнтировaть
Бумажный бог Кошачий бок 6 октября 2009 г. 14:20:31 постоянная ссылка ]
Я гаррисона читаю, хочу еще о Щколах писать ^_^
мегоуманая тема.
и вся правда написана..3
Прoкoммeнтировaть
Groovy 6 октября 2009 г. 14:20:59 постоянная ссылка ]
зачем? -_-
Прoкoммeнтировaть
Бумажный бог Кошачий бок 6 октября 2009 г. 16:31:41 постоянная ссылка ]
для самоутверждения
К.О.
Прoкoммeнтировaть
Groovy 6 октября 2009 г. 17:04:13 постоянная ссылка ]
да ты уже весь смысл раскрыла
Прoкoммeнтировaть
Бумажный бог Кошачий бок 6 октября 2009 г. 17:44:11 постоянная ссылка ]
далеко не весь
Прoкoммeнтировaть
Groovy 6 октября 2009 г. 17:49:31 постоянная ссылка ]
ну пиши.
Прoкoммeнтировaть
Бумажный бог Кошачий бок 6 октября 2009 г. 17:58:02 постоянная ссылка ]
когад найду время собраться с мыслями
Прoкoммeнтировaть
Groovy 6 октября 2009 г. 17:58:48 постоянная ссылка ]
я сильно надоела?
Прoкoммeнтировaть
Бумажный бог Кошачий бок 6 октября 2009 г. 17:59:45 постоянная ссылка ]
ты никогда не надоешь
Прoкoммeнтировaть
Groovy 6 октября 2009 г. 18:00:54 постоянная ссылка ]
ты злишь меня на зло мне? =/
Прoкoммeнтировaть
Бумажный бог Кошачий бок 6 октября 2009 г. 18:01:38 постоянная ссылка ]
я тебя не злю. Я НЕ ЗЛЮ ТЕБЯ
Прoкoммeнтировaть
Groovy 6 октября 2009 г. 18:02:09 постоянная ссылка ]
а почему вышла?
Прoкoммeнтировaть
Бумажный бог Кошачий бок 6 октября 2009 г. 18:03:37 постоянная ссылка ]
уходила.

Прoкoммeнтировaть
Groovy 6 октября 2009 г. 18:04:17 постоянная ссылка ]
уходишь?
Прoкoммeнтировaть
Бумажный бог Кошачий бок 6 октября 2009 г. 18:04:49 постоянная ссылка ]
наверное
Прoкoммeнтировaть
Groovy 6 октября 2009 г. 18:05:31 постоянная ссылка ]
ну... пока что ли
Прoкoммeнтировaть
Бумажный бог Кошачий бок 6 октября 2009 г. 18:06:31 постоянная ссылка ]
пубон фегроза
Прoкoммeнтировaть
Бумажный бог Кошачий бок 6 октября 2009 г. 18:06:38 постоянная ссылка ]
пока)
Прoкoммeнтировaть
Groovy 6 октября 2009 г. 18:07:00 постоянная ссылка ]
ох. плохо-плохо мне. ну что ты так со мной...
Прoкoммeнтировaть
Бумажный бог Кошачий бок 6 октября 2009 г. 18:09:23 постоянная ссылка ]
да что я?
Прoкoммeнтировaть
Groovy 6 октября 2009 г. 18:10:00 постоянная ссылка ]
ну сейчас же десять часов..
да что я выпрашиваю у тебя время
Прoкoммeнтировaть
Бумажный бог Кошачий бок 6 октября 2009 г. 18:11:04 постоянная ссылка ]
ты же знаешь, я много сплю.
ну давай-давай завтра повеселимся, покаа
Прoкoммeнтировaть
Groovy 6 октября 2009 г. 18:11:27 постоянная ссылка ]
ты такая добрая)
пока
Прoкoммeнтировaть
Бумажный бог Кошачий бок 6 октября 2009 г. 18:12:19 постоянная ссылка ]
ну вот, не злишься уже)
п.с.двачик в коме
Прoкoммeнтировaть
Groovy 6 октября 2009 г. 18:13:08 постоянная ссылка ]
ну как на тебя можно злиться)
вылечат тиреч, не волнуйся. не впервые
Прoкoммeнтировaть
Groovy 7 октября 2009 г. 12:13:52 постоянная ссылка ]
двач вылечен
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Письма к чашке чая > паззл  4 октября 2009 г. 12:02:19

читай на форуме:
пройди тесты:
Пиратская судьба не изменчива, она лишь...
Как хорошо ты знаешь папиных дочек?
Акацуки:я между ними 2 сезон 3 часть
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 LTalk
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх