Письма к чашке чая
Что делают няшки за забором?
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Письма к чашке чаяПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40


суббота, 24 октября 2009 г.
We'll never change Бумажный бог Кошачий бок 20:27:53
­­


Категории: And in the end, LOVE+MAGIC
комментировать 12 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Бумажный бог Кошачий бок 12:32:26
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 20 октября 2009 г.
я фантей Бумажный бог Кошачий бок 17:50:16
­­


Категории: Фантей, Лихорадка
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
и я Фантей Бумажный бог Кошачий бок 17:43:16
­­

ударение на "Е"

Категории: Фантей, Лихорадка
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Фантей Бумажный бог Кошачий бок 17:33:16
­­

ударение на "Е"

Категории: Фантей, Лихорадка
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
суббота, 10 октября 2009 г.
Бумажный бог Кошачий бок 18:19:09
Запись только для друзей.
пятница, 9 октября 2009 г.
учись, работай, потребляй. потребляй, работай, сходни Бумажный бог Кошачий бок 15:05:15
Работай старательно по восемь часов в день — выбьешься в начальство и получишь возможность работать по двенадцать часов в день.

Категории: Заметки, Борец с системой нашолся, Мелкие милые цитатки
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 8 октября 2009 г.
ах. Бумажный бог Кошачий бок 13:41:04
ах.
комментировать 14 комментариев | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 4 октября 2009 г.
Бумажный бог Кошачий бок 12:52:37
Запись только для меня.
Бумажный бог Кошачий бок 12:13:33
Запись только для друзей.
Бумажный бог Кошачий бок 12:07:18
Запись только для друзей.
паззл Бумажный бог Кошачий бок 12:02:19
Гос-во: «Мы должны быть не хуже чем любое другое мировое сообщество.. В мировом сообществе принято, что всем дают образование. бесплатное. ну так принято, так получилось. поэтому и мы будем давать всем бесплатное образование - и будем выглядеть во всех странах хорошо, и наши люди будут не хуже других.» поэтому они говорят "мы организуем бесплатные школы". они строят школы. туда загоняют учителей. им дают деньги - учителя же ничего не производят, просто берут деньги и все, которые им распределило государство (Гэ =))). теперь смотри, учителям поставлена задача - всех надо обучить. и они начинают обучать, типа как.
Он: ты как человек, я как человек, пока абстрактно, не для тебя и не для меня на него действуют родители - предки. они говорят: "учись, учись, учись". нафига нужно, он не знает. потому что человек существо такое, он учится и приобретает те знания , которые ему необходимы сейчас непосредственно. вот ты сейчас вот сидишь вот в тепле, под крышей, тебе не дует, у тебя еда стоит в холодильнике, тебе ничего не нужно. что тебе конкретно нужно? - мне? нуу..книжку почитать - вот, то есть развлечься, но для того чтобы книжку почитать, тебе нужно овладеть грамотой, т.е. научится читать, как минимум (мы берем человека, который вобще ничерта не умеет). поэтому для него важны только те знания, которые ему нужны, чтобы научится читать. и все, остальное он не воспринимает. поэтому когда он приходит в класс, он информацию, которые ему дают, не воспринимает, т.к. она ему сейчас не нужна.
Учителя: у учителей ситуация такая: они приходят в класс, сколько человек у вас в классе? - двадцать девять - двадцать девять человек, и все эти двадцать девять человек хором говорят: «оооо, нам это не надо, нам это ничё не надо, нам это ничё не надо, нам это ничё не надо». Задача учителя, (допустим, мы берем язык) чтобы человек понимал и говорил на языке. Итак, учитель приходит с этой задачей в класс и он видит: с таким настроением мы не хрена ничего не сделаем. Но у него тоже нет выхода - у тебя нет выхода, предки давят, на этих тридцать человек, они их плетками загоняют и говорят, сиди и учись в этом классе – а учителю надо детей обеспечивать, ему нужно взять те деньги, которые, ему дает Гэ, и за них отчитаться, что он сделал работу. Но он не может научить их английскому языку. Почему?
Очень просто: потому, что нужно, чтобы все было выполнено по методике. Абсолютно точно, то есть, то что каждый раз точно задают, чтобы все было сделано, от и до. Так как вы плохо воспринимаете плохо учите, и в конце концов проваливает. Что получается, что учитель не выполняет задачу. У учителя более серьезная ситуация, чем у вас, вы-то выполнили задачу родителей: то есть вы зашли в класс, отсидели урок, вышли с этого урока и в добавок умудрились не получить фиговые оценки. Ну вот, вернемся к учителю, он свою задачу выполнить не может, а руководство (государство) тоже понимает, что тридцать обалдуев научить английскому языку - ну полный идиотизм. Тогда начинается смена понятий. Задачи меняются. То есть, вместо того чтобы понимать и говорить на английском языке, ставится другая цель: сдать экзамен. А это уже совсем другая задача (просто выполнить те упражнения, которые даются на экзамене). Теперь учителю проще, его учеников не будут вывозить в Англию, проверяя знания языка. Ему надо, чтобы ученики худо-бедно сдали эти экзамены и на уроках что-то ответили.
Так что он на уроках тоже не напрягается. Но так как задачи понимать и говорить уже нет, вы просто выполняете какие-то задания, которые потом не стыкуются между собой, они не складываются в мозайку. То есть вы выполнили вот этот кусочек, этот, этот, этот.. тут у вас три, четыре, тут пять, и у вас эти куски так и остались кусками, они не сложились потом в мозаику, которая дает вам знание языка. Они так и остались у вас этими кусками, которые со временем потихоньку стираются. Они не уходят до конца - но они так и остаются кусками. Поэтому получается: учитель типа выполняет свою задачу, вы типа выполняете свою задачу. А в целом получается, что вы (бог с ними, с учителями, это их проблемы, каждый сам за себя отвечает) тратите свою жизнь, а результата нет, то есть вот эти кусочки – это не результат, это просто кучка каких-то знаний, которые у вас сложены где-то в мозгу.
Вот такая вот картинка получается.
­­
комментировать 39 комментариев | Прoкoммeнтировaть
думайте сами, решайте сами. Бумажный бог Кошачий бок 12:00:09
тебя на уроке загружают разной информацией. Ты, так как тебе это глубоко противно и до фени, то ты эту информацию загружаешь ровно до того места, пока ее можно сбросить, а так как ты патологически не любишь школу, то твой мозк сам сбрасывает информацию. понимаешь, то есть если бы ты был запрограммирован на то, что тебе это надо, что тебе это пригодиться в жизни, то тогда этого у тебя осталось бы гораздо бы дольше. потому что мозгу твои способны воспринять в десять, пятнадцать, сто и тысячу раз больше информации. и вот происходит такая фигня: родители пытаются тебя убедить в том, что это все нужно, и поэтому тогда мотивации у тебя больше, и ты запоминаешь информации больше. в конечном итоге сдаешь экзамины, там, какие-то оценки получаешь более хорошие. но действительно это на самом деле нахрен не нужно. вот я например, прожил сколько лет, не знаю ничего о кишках птиц и не парюсь по этому поводу. так же как ты не паришся, что ты не знаешь китайского языка - и я, допустим, не знаю, - у меня по китайскому языку всегда кол стоит - вечный кол. я как-то не плачу. но вся сложность в том, что нет альтернативы - никто не может предложить разумную альтернативу, потому что школа - это бесплатно, мышеловка, такой бесплатный пряник, поэтому все клюют на эту удочку, и запихивают детей по самое не хочу. есть гораздо более важные вещи, которые можно и нужно изучать в жизни. гораздо более важные чем то, чем парят в школе, но так как эти вещи, как правило, платны, то родители не хотят этим загружаться. а что качается школы и биологии, и прочей ерунды, мне кажется, в общем-то, тут ничего особенного менять не надо. как ты читала по диагонали это все, так ты и дальше будешь читать по диагонали. просто не парься по этому поводу, и все, и не спускайся до постоянных двоек, потому что тебе начнут мозги компостировать за эти двойки. короче, не затрачивай больше энергии, чем нужно для минимального поддерживания. Если действовать так, как тебя программирует школа, кроме как очередного винтика для этой социальной машины, не выйдет, ты будешь винтиком до тех пор, пока ты не будешь этой машине противопоставлять своего собственного творческого потенциала. пока твой т. потенциал ограничен только созерцанием. ты смотришь на этом тир, ты воспринимаешь его через призму интернета и книг, и анализируешь, как в саду камней рассматриваешь окружающий пейзаж. и себя не воспринимаешь как действующую часть этого мира.
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
суббота, 29 августа 2009 г.
сумасшествие Бумажный бог Кошачий бок 16:21:59
Бамуем! Сегодня мы с тобой бампуем! А я опять тебя бампую, и забываю обо всем..


Хочется: джимчик
Категории: Лихорадка
комментировать 36 комментариев | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 4 мая 2009 г.
... Бумажный бог Кошачий бок 10:02:35



комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
 


Письма к чашке чаяПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40

читай на форуме:
Мику.
` [ ... ]
Идея! ** В тот день, когда мы будем...
пройди тесты:
День и Ночь
Какая ты неко
46346346
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2019 LTalk
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх